Спам

В словарном обиходе современного пользователя Интернета надежно закрепилось слово спам. Под этим понятием подразумевается, в основном, несанкционированная массовая рассылка разного рода рекламы посредством электронной почты и других методов Интернет коммуникации. Эти рассылки являются автоматическими, анонимными и осуществляются как с коммерческой целью, так и не преследующие таковую.

История возникновения спама берет свое начало с назойливой и повсеместной рекламной компании консервированной ветчины торговой марки "Spam". После этого, любого рода навязчивые рекламные сообщения, получаемые адресатом без его согласия, и называются спамом.

На сегодняшний, день подобного рода массовые рассылки, стали настоящим бичом для виртуального мира. Они повсеместно осуждаются пользователями сети, причиняют огромный ущерб, связанный как с необходимостью оплатить время трафик на получение данного сообщения, так и с громадной дополнительной нагрузкой на информационные ресурсы и системы. Законодательство большинства стран предусматривает определенную ответственность, в том числе и уголовную, за распространение спама, но, если на Западе подобные судебные дела уже давно стали нормой и контроль за чистотой трафика ведется даже на государственном уровне, то на постсоветском пространстве борьба с несанкционированными рассылками только начинает набирать обороты.

Если говорить об эффективности методов спама в рекламных целях - то это можно сказать "палка о двух концах". Конечно, обратившись к специалистам в этой области и заплатив сравнительно небольшую сумму, можно рассчитывать на некоторую отдачу, ведь получателями рекламного объявления, в этом случае, станут миллионы потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг. Но, с другой стороны, ввиду крайнего негативного отношения подавляющего количества пользователей Интернета к спаму, рассчитывать на повышение имиджа и деловой репутации рекламируемой таким образом компании не приходится.

Кроме несанкционированной информационной рассылки, термин спам прочно закрепился, в последнее время, в контексте деятельности по поисковой оптимизации Интернет ресурсов. В стремлении занять верхние позиции в ведущих поисковых системах, многие оптимизаторы прибегают к неэтичным методам, так называемого поискового спама, заключающегося в использовании "невидимого" текста, чрезмерного количества ключевых популярных пользовательских слов, дорвеев, клоакинга, свопинга и других механизмов для обмана поисковых роботов.

we-free. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: