Проектирование кухонь
Несмотря на то что многие в настоящее время предпочитают ужинать в ресторане, кухня остается сердцем семейного очага. современная жизнь, с её беготнёй и суетой оставляет нам все меньше от работы времени, и со временем мы всё реже и реже выполняем наши семейные обязанности вроде приготовления обеда или мытья посуды. На ужин или обед можно отправиться в ресторан, а большинство европейцев уже давно даже и завтракают вне дома. И хотя эта привычка у нас еще не прижилась, в скором времени ситуация явно изменится.
Однако, несмотря на такой нерадостный «расклад», всякий дизайнер с именем считает своим долгом заняться проектированием кухонь. Дизайнерская кухня – это бесспорный признак хорошо вкуса. В ней все должно быть органично сбалансировано и выверено по цвету и составу, приправлено новейшими тенденциями и модными решениями – прямо как в фирменном блюде от шеф-повара вашего любимого ресторана. Из этого видно, что мы даже завтракаем дома, не лишним будет сориентироваться в кухонной дизайнерской моде, дабы произвести пусть и краткое, но очень значимое времяпрепровождение на собственной кухне максимально комфортным.
В дизайне кухонь лидерство принадлежит итальянцам и немцам. При этом отличить кухню итальянскую от кухни немецкой довольно просто: представители Апеннинского полуострова делают ставку на чувственность и экспрессивность, желая покорить потенциального покупателя с первого взгляда. Немцы же жалуются к рациональности и основательности – визуально их продукция выглядит куда скромней, впрочем находит нисколько не меньше поклонников.
Именно итальянцы и немцы задают кухонную моду. Однако, последняя за несколько лет не претерпела сколько-нибудь существенных перемен. Мода на кухни якобы застыла и не стремится меняться. Кухонный дизайн нынче имеет несколько (а по большому счету всего две!) блестяще выраженных и прямо противоположных друг другу тенденций. Первым стилевым направлением в дизайне по-прежнему остается минимализм – на его основе базируется крупный кусок теперешних «кухонных систем». Эта тенденция обоснована с точки зрения практичности, удобства и даже в некоторой степени экономии средств. Минимализму не грозит устареть в ближайшие годы, и он поддается трансформации. Следующая же «кухонная» тенденция – возвращение моды на «семейные» кухни: сентиментальные, трогательные и массивные, а также чуть-чуть винтажные. Восстановление интереса к таким кухням после долгого антракта объясняется достаточно просто – они удобны, и именно в этом причина их новоявленной славы. Высокотехнологичный век у многих вызывает весьма обоснованную тоску по личному уюту и личной же кухне. Слава традиционных кухонь в настоящее время изрядно высока, поэтому многие фабрики вскрывают новые линии по их производству, ищут старые чертежи (при этом перелопачивают даже музейные архивы), все чаще используют ручной труд. Минималистичные и традиционные кухни различны – похоже, как и те, кто их выбирает. Первые находят своих почитателей в лице жителей шумных мегаполисов, тех, кого нынче называют модным словечком «метросексуалы», – они юны, энергичны и знают толк в дизайне, трендах и инновациях. Традиционные кухни выбирают совсем иные люди – те, кто по-настоящему ценят семейный очаг, кому знаком шум большого семейства. Они старше, потише, они уже многого достигли и точно знают, чего хотят от существования. При этом слава минималистичных образцов только незначительно выше, чем традиционных. И те и другие на рынке всерьез и надолго.
распространенная догадка о том, что Италия является родиной дизайна, определенно, имеет под собой аргументы. Итальянцы с успехом продвигают в массы новоявленный дизайн обыкновенных предметов и не менее успешно выдают хорошо известные разработки за новинки. Кухни, производимые итальянскими фабриками в последние годы, имеют множество общих черт. По большому счету и новые коллекции появляются в следствии некоторого незначительного переосмысления прошлых: меняются цвета и материалы отделки, модели же остаются прежними. строгая геометрия прямоугольных форм может быть воплощена как в нержавеющей стали, так и в дереве. Однако сталь практичней, строже и универсальней. По этой причине в настоящее время ведущие фабрики, как например «Toncelli», «FEG», а также «Composit», отдают предпочтение ей. На смену темному тону дерева венге пришел светлый дуб. Ламинированные глянцевые панели, имевшие раньше яркую окраску красного, синего или желтого тонов, в настоящее время выпускаются в умеренной гамме: прошлом сезоне это был оливковый тон, ныне – цвет лаванды.
Интерес к новым необычным материалам фабрики проявляют по-разному. Компания «Minotti Cucine» уже несколько лет успешно производит и продает кухни, в которых широкое применение получил натуральный камень – столешницы и рабочие поверхности выполнены из гранита и мрамора. Кухни хоть и выглядят несколько сумрачно, сами по себе представляют инсталляцию, достойную музея современного искусства.
Фабрика «Strato» известна своими «космическими» кухнями из титана. Эти прохладно поблескивающие громады обходит стороной капризная мода. Компания возвела форму, стиль и качество своих объектов в абсолют, потому приобретение такой кухни – это скорее вложение капитала, нежели его трата.
Именно итальянские фабрики преуспели в производстве традиционных кухонь. Большие столы, масса полочек и шкафчиков с разнообразной утварью, резные декоративные элементы – такая кухня сама по себе создает ощущение большого шумного дома, где всегда накрыт стол и ждут гостей. На такой кухне невозможно не готовить – она приобретается именно для этого! Именно такие – гостеприимные и душевные – кухни выпускает, например, фабрика «Francesco Molon». Сегодня они актуальны как никогда. Это обусловлено тем, что в настоящее время в моде винтаж - состаренное дерево, золочение и резьба. Да и со временем такая кухня станет только лучше, превращаясь в неотъемлемую часть дома.
Продукция немецких фабрик всегда славилась своей безукоризненной практичностью и качеством. Кухни, произведённые в Германии, выглядят более солидно и основательно, в них нет итальянской экспрессии и энергетических всплесков, они в первую очередь – функциональные агрегаты, безупречно исполняющие свою работу. Их конструкции более тяжеловесны, а цвета сдержанны.
Признанным лидером немецкого «кухнестроения» долгие годы является компания «bulthaup». Дизайнеры и инженеры этой фабрики создают, по их собственной формулировке, «архитектуру кухни». Просчитанные до мелочей конструкции исполнены в основном из стали, реже применяется деревянная отделка. Как раз такие кухни берут за основу для будущих разработок молодые дизайнеры – эти архитектурные объекты уже стали классикой.
Немцам не свойственно украшательство, каждый элемент кухни либо функционален, либо многофункционален. Дверцы открываются и закрываются беззвучно, инструменты появляются из ниш и «вырастают» из поверхности столешниц, контейнеры скользят по полозьям. Каждая деталь сама по себе уже является украшением. И если у итальянцев минимализм только переходит в пуризм, то у немцев этот переход уже давно завершен.
Достойные объекты кухонного дизайна выпускают многие фабрики. Например: «Poggen Pohl» и «Miele». У них форма и функция слились воедино. Такие модели, со встроенной суперсовременной техникой, требуют к себе уважительного отношения и не выносят суеты и небрежности. Они способны задать тональность интерьеру целого дома, но при этом не обязывают срочно учиться готовить. В данном случае гостей приглашают уже просто затем, чтобы дать им возможность полюбоваться модным шедевром и заслужить авторитет ценителя предметного дизайна.
А приготовление обеда на 12 персон вовсе не обязательно, ведь даже открытая бутылка вина в сочетании со свежим хлебом будут смотреться на дизайнерской кухне гармонично и роскошно.
Евроремонт квартир в Москве
Однако, несмотря на такой нерадостный «расклад», всякий дизайнер с именем считает своим долгом заняться проектированием кухонь. Дизайнерская кухня – это бесспорный признак хорошо вкуса. В ней все должно быть органично сбалансировано и выверено по цвету и составу, приправлено новейшими тенденциями и модными решениями – прямо как в фирменном блюде от шеф-повара вашего любимого ресторана. Из этого видно, что мы даже завтракаем дома, не лишним будет сориентироваться в кухонной дизайнерской моде, дабы произвести пусть и краткое, но очень значимое времяпрепровождение на собственной кухне максимально комфортным.
В дизайне кухонь лидерство принадлежит итальянцам и немцам. При этом отличить кухню итальянскую от кухни немецкой довольно просто: представители Апеннинского полуострова делают ставку на чувственность и экспрессивность, желая покорить потенциального покупателя с первого взгляда. Немцы же жалуются к рациональности и основательности – визуально их продукция выглядит куда скромней, впрочем находит нисколько не меньше поклонников.
Именно итальянцы и немцы задают кухонную моду. Однако, последняя за несколько лет не претерпела сколько-нибудь существенных перемен. Мода на кухни якобы застыла и не стремится меняться. Кухонный дизайн нынче имеет несколько (а по большому счету всего две!) блестяще выраженных и прямо противоположных друг другу тенденций. Первым стилевым направлением в дизайне по-прежнему остается минимализм – на его основе базируется крупный кусок теперешних «кухонных систем». Эта тенденция обоснована с точки зрения практичности, удобства и даже в некоторой степени экономии средств. Минимализму не грозит устареть в ближайшие годы, и он поддается трансформации. Следующая же «кухонная» тенденция – возвращение моды на «семейные» кухни: сентиментальные, трогательные и массивные, а также чуть-чуть винтажные. Восстановление интереса к таким кухням после долгого антракта объясняется достаточно просто – они удобны, и именно в этом причина их новоявленной славы. Высокотехнологичный век у многих вызывает весьма обоснованную тоску по личному уюту и личной же кухне. Слава традиционных кухонь в настоящее время изрядно высока, поэтому многие фабрики вскрывают новые линии по их производству, ищут старые чертежи (при этом перелопачивают даже музейные архивы), все чаще используют ручной труд. Минималистичные и традиционные кухни различны – похоже, как и те, кто их выбирает. Первые находят своих почитателей в лице жителей шумных мегаполисов, тех, кого нынче называют модным словечком «метросексуалы», – они юны, энергичны и знают толк в дизайне, трендах и инновациях. Традиционные кухни выбирают совсем иные люди – те, кто по-настоящему ценят семейный очаг, кому знаком шум большого семейства. Они старше, потише, они уже многого достигли и точно знают, чего хотят от существования. При этом слава минималистичных образцов только незначительно выше, чем традиционных. И те и другие на рынке всерьез и надолго.
распространенная догадка о том, что Италия является родиной дизайна, определенно, имеет под собой аргументы. Итальянцы с успехом продвигают в массы новоявленный дизайн обыкновенных предметов и не менее успешно выдают хорошо известные разработки за новинки. Кухни, производимые итальянскими фабриками в последние годы, имеют множество общих черт. По большому счету и новые коллекции появляются в следствии некоторого незначительного переосмысления прошлых: меняются цвета и материалы отделки, модели же остаются прежними. строгая геометрия прямоугольных форм может быть воплощена как в нержавеющей стали, так и в дереве. Однако сталь практичней, строже и универсальней. По этой причине в настоящее время ведущие фабрики, как например «Toncelli», «FEG», а также «Composit», отдают предпочтение ей. На смену темному тону дерева венге пришел светлый дуб. Ламинированные глянцевые панели, имевшие раньше яркую окраску красного, синего или желтого тонов, в настоящее время выпускаются в умеренной гамме: прошлом сезоне это был оливковый тон, ныне – цвет лаванды.
Интерес к новым необычным материалам фабрики проявляют по-разному. Компания «Minotti Cucine» уже несколько лет успешно производит и продает кухни, в которых широкое применение получил натуральный камень – столешницы и рабочие поверхности выполнены из гранита и мрамора. Кухни хоть и выглядят несколько сумрачно, сами по себе представляют инсталляцию, достойную музея современного искусства.
Фабрика «Strato» известна своими «космическими» кухнями из титана. Эти прохладно поблескивающие громады обходит стороной капризная мода. Компания возвела форму, стиль и качество своих объектов в абсолют, потому приобретение такой кухни – это скорее вложение капитала, нежели его трата.
Именно итальянские фабрики преуспели в производстве традиционных кухонь. Большие столы, масса полочек и шкафчиков с разнообразной утварью, резные декоративные элементы – такая кухня сама по себе создает ощущение большого шумного дома, где всегда накрыт стол и ждут гостей. На такой кухне невозможно не готовить – она приобретается именно для этого! Именно такие – гостеприимные и душевные – кухни выпускает, например, фабрика «Francesco Molon». Сегодня они актуальны как никогда. Это обусловлено тем, что в настоящее время в моде винтаж - состаренное дерево, золочение и резьба. Да и со временем такая кухня станет только лучше, превращаясь в неотъемлемую часть дома.
Продукция немецких фабрик всегда славилась своей безукоризненной практичностью и качеством. Кухни, произведённые в Германии, выглядят более солидно и основательно, в них нет итальянской экспрессии и энергетических всплесков, они в первую очередь – функциональные агрегаты, безупречно исполняющие свою работу. Их конструкции более тяжеловесны, а цвета сдержанны.
Признанным лидером немецкого «кухнестроения» долгие годы является компания «bulthaup». Дизайнеры и инженеры этой фабрики создают, по их собственной формулировке, «архитектуру кухни». Просчитанные до мелочей конструкции исполнены в основном из стали, реже применяется деревянная отделка. Как раз такие кухни берут за основу для будущих разработок молодые дизайнеры – эти архитектурные объекты уже стали классикой.
Немцам не свойственно украшательство, каждый элемент кухни либо функционален, либо многофункционален. Дверцы открываются и закрываются беззвучно, инструменты появляются из ниш и «вырастают» из поверхности столешниц, контейнеры скользят по полозьям. Каждая деталь сама по себе уже является украшением. И если у итальянцев минимализм только переходит в пуризм, то у немцев этот переход уже давно завершен.
Достойные объекты кухонного дизайна выпускают многие фабрики. Например: «Poggen Pohl» и «Miele». У них форма и функция слились воедино. Такие модели, со встроенной суперсовременной техникой, требуют к себе уважительного отношения и не выносят суеты и небрежности. Они способны задать тональность интерьеру целого дома, но при этом не обязывают срочно учиться готовить. В данном случае гостей приглашают уже просто затем, чтобы дать им возможность полюбоваться модным шедевром и заслужить авторитет ценителя предметного дизайна.
А приготовление обеда на 12 персон вовсе не обязательно, ведь даже открытая бутылка вина в сочетании со свежим хлебом будут смотреться на дизайнерской кухне гармонично и роскошно.
Евроремонт квартир в Москве
Отзывы и комментарии