Старая школа МЛМ проигрывает интернет
Времена меняются, меняется и мир.
То, что работало в 80 годы, безнадёжно устарело сейчас.
Вспомните, на каких автомобилях люди ездили,
а теперь зайдите в любой автосалон.
И вы увидите, ту огромную пропасть, которая разделяет эти две эпохи.
То же самое относится и к индустрии сетевого маркетинга.
Старые методы перестали работать.
Скажите, Вы сможете победить в чемпионате формулы 1.
Если будете участвовать на самом крутом болиде 80х годов.
Против современных?
Ответ однозначен – НЕТ.
Время перемен настало. Давайте рассмотрим, какие методы применялись в старой школе млм:
1. Продажа родственникам
2. Составлялись списки знакомых (до 1000 человек)
3. Приглашение знакомых домой на презентацию (цель затащить)
4. Проведение маркетинг плана дома и презентация товаров
5. Еженедельные открытые встречи (затащить под любым предлогом)
6. Уикенд семинары
Когда списки кончались, начиналась работа с незнакомыми людьми.
1. Продажи по офисам – «сетковой маркетинг»
2. Ежемесячная собственная закупка, чтобы подтвердить квалификацию.
3. Значки с «привлекательными» фразами – Хочешь похудеть спроси меня как.
4. Раздача листовок
5. Объявления в газеты
6. Встречи в кафе
Помните эти технологии,
после которых друзья и знакомые
просто «шарахались» от сетевиков.
После которых, у многих людей остался только
негативный опыт.
И соответствующее впечатление о сетевом маркетинге.
Следующим витком развития стало развитие интернет технологий.
Назовём это – ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.
Когда консультанты стали применять интернет.
Появились собственные сайты – «визитки с каталогом».
Их и сейчас в интернет полно.
На которых всё о компании,
Всё о продуктах и
одна страничка о человеке, кому она принадлежит.
Этот метод работает, если вести бизнес в офлайн.
Для того, чтобы уже имеющимся покупателям не нести очередной каталог.
Вот мы и начали подходить к переломному моменту. Когда начался прорыв в млм индустрии, через интернет.
Это появились сайты – первые ласточки.
Предлагающие не продукты, не услуги – а сам принцип сетевого маркетинга – финансовую свободу, которую можно через него получить. И информацию о человеке, предлагающего эту возможность.
Уже есть форма, предлагающая кандидату заполнить о себе полную анкету.
Имя, Фамилия, Отчество, Город, Страна, Контактный телефон, e-mail
и ещё ряд разно образных вопросов.
Идея правильная, но влияние старой школы всё ещё велико.
Холодные звонки.
Это звонки людям, оставившим свой контактный номер телефона. С целью посмотреть информацию о бизнесе, пригласить на онлайн конференцию.
Эффективность низкая, да и сама технология для дупликации сложна.
Ещё нет понимания, что люди заполнили анкету из интереса.
Они интересуются возможностью.
Но нет доверия к тому, кто предлагает.
А выстроить доверительные отношения по телефону, сложное дело.
Таковы были методы старой школы МЛМ.
В основе современных методов ведения млм бизнеса в интернет - маркетинг привлечения и автоматизация процессов рекрутирования и обучения.
Также всегда имеется несколько дополнительных источников дохода помимо основного.
Факт в том, что если новички не получают доход от млм бизнеса. В первые 3 месяца. Они уходят из него навсегда.
Сейчас в Рунете начинается революция сетевого маркетинга через интернет.
Приходят технологии и методы, успешно зарекомендовавшие себя на западе.
И те кто их уже применяет, и будет применять. В последующие 5. . 7 лет будут занимать лидирующие позиции в своих млм компаниях. Георгий Марков - Создатель видео курса "Секреты успехав в МЛМ через интернет". Автор блога www. GeorgiyMarkov. com
То, что работало в 80 годы, безнадёжно устарело сейчас.
Вспомните, на каких автомобилях люди ездили,
а теперь зайдите в любой автосалон.
И вы увидите, ту огромную пропасть, которая разделяет эти две эпохи.
То же самое относится и к индустрии сетевого маркетинга.
Старые методы перестали работать.
Скажите, Вы сможете победить в чемпионате формулы 1.
Если будете участвовать на самом крутом болиде 80х годов.
Против современных?
Ответ однозначен – НЕТ.
Время перемен настало. Давайте рассмотрим, какие методы применялись в старой школе млм:
1. Продажа родственникам
2. Составлялись списки знакомых (до 1000 человек)
3. Приглашение знакомых домой на презентацию (цель затащить)
4. Проведение маркетинг плана дома и презентация товаров
5. Еженедельные открытые встречи (затащить под любым предлогом)
6. Уикенд семинары
Когда списки кончались, начиналась работа с незнакомыми людьми.
1. Продажи по офисам – «сетковой маркетинг»
2. Ежемесячная собственная закупка, чтобы подтвердить квалификацию.
3. Значки с «привлекательными» фразами – Хочешь похудеть спроси меня как.
4. Раздача листовок
5. Объявления в газеты
6. Встречи в кафе
Помните эти технологии,
после которых друзья и знакомые
просто «шарахались» от сетевиков.
После которых, у многих людей остался только
негативный опыт.
И соответствующее впечатление о сетевом маркетинге.
Следующим витком развития стало развитие интернет технологий.
Назовём это – ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.
Когда консультанты стали применять интернет.
Появились собственные сайты – «визитки с каталогом».
Их и сейчас в интернет полно.
На которых всё о компании,
Всё о продуктах и
одна страничка о человеке, кому она принадлежит.
Этот метод работает, если вести бизнес в офлайн.
Для того, чтобы уже имеющимся покупателям не нести очередной каталог.
Вот мы и начали подходить к переломному моменту. Когда начался прорыв в млм индустрии, через интернет.
Это появились сайты – первые ласточки.
Предлагающие не продукты, не услуги – а сам принцип сетевого маркетинга – финансовую свободу, которую можно через него получить. И информацию о человеке, предлагающего эту возможность.
Уже есть форма, предлагающая кандидату заполнить о себе полную анкету.
Имя, Фамилия, Отчество, Город, Страна, Контактный телефон, e-mail
и ещё ряд разно образных вопросов.
Идея правильная, но влияние старой школы всё ещё велико.
Холодные звонки.
Это звонки людям, оставившим свой контактный номер телефона. С целью посмотреть информацию о бизнесе, пригласить на онлайн конференцию.
Эффективность низкая, да и сама технология для дупликации сложна.
Ещё нет понимания, что люди заполнили анкету из интереса.
Они интересуются возможностью.
Но нет доверия к тому, кто предлагает.
А выстроить доверительные отношения по телефону, сложное дело.
Таковы были методы старой школы МЛМ.
В основе современных методов ведения млм бизнеса в интернет - маркетинг привлечения и автоматизация процессов рекрутирования и обучения.
Также всегда имеется несколько дополнительных источников дохода помимо основного.
Факт в том, что если новички не получают доход от млм бизнеса. В первые 3 месяца. Они уходят из него навсегда.
Сейчас в Рунете начинается революция сетевого маркетинга через интернет.
Приходят технологии и методы, успешно зарекомендовавшие себя на западе.
И те кто их уже применяет, и будет применять. В последующие 5. . 7 лет будут занимать лидирующие позиции в своих млм компаниях. Георгий Марков - Создатель видео курса "Секреты успехав в МЛМ через интернет". Автор блога www. GeorgiyMarkov. com
Отзывы и комментарии