Наружная реклама. 7 правил высокой эффективности.
1. Наружная реклама видна. Изображение должно быть хорошо видно как с большого, так и с минимального расстояния на которое вы можете приблизиться к конструкции.
2. Наружная реклама имеет главное сообщение. Центром композиции должно являться главное рекламное сообщение. Например «Трубы всех диаметров» или «Стиральная машина за 7000 рублей». Не стоит пытаться на этом же главном поле разместить информацию о том, что есть еще фитинги и запорная арматура или кроме стиральной машины за 7000 можно так же купить холодильник за девять тысяч и телевизор за три. Разместите эти сообщения отдельно на других конструкциях.
3. Зона №1 в наружной рекламе. Логотип и название компании лучше разместить в верхнем правом углу (именно туда человек инстинктивно смотрит в первую очередь)
4. Площадь для основного сообщения в наружной рекламе. Основное рекламное сообщение должно занимать 30-50% общей площади изображения. Вся остальная информация – логотип, название, адрес, телефон, дополнительные условия и характеристики делит оставшиеся 70-50%
5. Фирменный стиль в наружной рекламе. Наличие у вас фирменного стиля существенно облегчает задачу в наружной рекламе, так как благодаря уже известной потенциальному потребителю цветовой гамме и логотипу даже при мимолетном контакте в подсознании зрителя откладывается информация о том, что это именно ваша реклама.
6. Тексты в наружной рекламе. Тексты длиннее 3-х слов не для наружной рекламы! Исключение могут составлять поясняющие тексты, расположенные на «оставшейся» от основного сообщения площади. В этом случае мы рассчитываем главным образом на пешеходов, которые имеют возможность остановиться у конструкции и детально ее изучить.
7. Телефоны в наружной рекламе. Только один телефон! Не верите – проведите эксперимент. Напишите на листке бумаги 2-3 телефона и пронесите перед глазами испытуемого не слишком быстро, но и не задерживая перед его глазами. Попросите назвать хотя бы один номер. Попробуйте то же самое с листочком, на котором написан только один номер телефона. Наружная реклама Павел Савицкий Директор агентства «Пи Арт» (Казань)
2. Наружная реклама имеет главное сообщение. Центром композиции должно являться главное рекламное сообщение. Например «Трубы всех диаметров» или «Стиральная машина за 7000 рублей». Не стоит пытаться на этом же главном поле разместить информацию о том, что есть еще фитинги и запорная арматура или кроме стиральной машины за 7000 можно так же купить холодильник за девять тысяч и телевизор за три. Разместите эти сообщения отдельно на других конструкциях.
3. Зона №1 в наружной рекламе. Логотип и название компании лучше разместить в верхнем правом углу (именно туда человек инстинктивно смотрит в первую очередь)
4. Площадь для основного сообщения в наружной рекламе. Основное рекламное сообщение должно занимать 30-50% общей площади изображения. Вся остальная информация – логотип, название, адрес, телефон, дополнительные условия и характеристики делит оставшиеся 70-50%
5. Фирменный стиль в наружной рекламе. Наличие у вас фирменного стиля существенно облегчает задачу в наружной рекламе, так как благодаря уже известной потенциальному потребителю цветовой гамме и логотипу даже при мимолетном контакте в подсознании зрителя откладывается информация о том, что это именно ваша реклама.
6. Тексты в наружной рекламе. Тексты длиннее 3-х слов не для наружной рекламы! Исключение могут составлять поясняющие тексты, расположенные на «оставшейся» от основного сообщения площади. В этом случае мы рассчитываем главным образом на пешеходов, которые имеют возможность остановиться у конструкции и детально ее изучить.
7. Телефоны в наружной рекламе. Только один телефон! Не верите – проведите эксперимент. Напишите на листке бумаги 2-3 телефона и пронесите перед глазами испытуемого не слишком быстро, но и не задерживая перед его глазами. Попросите назвать хотя бы один номер. Попробуйте то же самое с листочком, на котором написан только один номер телефона. Наружная реклама Павел Савицкий Директор агентства «Пи Арт» (Казань)
Отзывы и комментарии