Ошибки начинающего дистрибьютора

Все больше и больше компаний переходят на маркетинговую систему продвижения продукции. Проще говоря, сетевой маркетинг. Принцип сетевого маркетинга прост, продукт поступает от производителя к потребителю прямо, без посредников и рекламы. Соответственно с большой скидкой. Все бы хорошо, продукт, если он хороший - классно продается. А в основном это качественный продукт, ну если конечно если это компания не однодневка и сама производит то, что продвигает.

Есть еще один плюс в сетевом, это то, что стать «сетевиком» может каждый кто достиг 18 лет. Если рассматривать сетевой маркетинг со стороны потребителя то здесь сплошные плюсы и скидка тебе и товар качественный и бонусы различные, а вот если рассмотреть сетевой со стороны бизнеса, тут уже не все так радужно.

Почему? В Россию сетевой пришел совсем недавно около 20 лет. И то компаний с таким стажем совсем не много. И сетевых бизнесменом не так много. Говорят, что зарабатывать в этом бизнесе легко, вот только работать надо. Люди из социума, конечно привыкли работать по 8-14 часов в день, но…

Но они также привыкли получать заработную плату ежемесячно, а кто и два раза в месяц, учитывая аванс.

Когда приходит новичок в сетевую компанию для дополнительного дохода, а кто и за основным доходом. Ему, что говорят. Никаких вложений не надо, просто иди и продавай товар и получай прибыль. Не хочешь продавать иди, рассказывай всем и вся о нашем продукте, короче приглашай людей. Чем больше, тем лучше. Тоже, казалось бы, все правильно, но почему, же если продукт хороший и бизнес честный, не все достигают таких результатов по заработку, как хотелось???

Имея личный опыт работы в сетевой компании, могу с уверенностью сказать, что причина ОДНА! Статистика и еще раз СТАТИСТИКА! Раз уж ты решил заняться сетевым бизнесом, то нужно играть по ЕГО правилам.

Исходя из вышесказанного, напрашивается вывод. Чем больше людей в твоей сети, тем больше твой заработок. Ну и тут есть своя особенность! Важно не просто вовлечь человека в проект, важно сделать из него профи, приверженца компании и продукта, а если повезет то и маркетинг плана.

Вот как тут угадаешь, кто останется просто потребителем, а кто со временем перейдет в разряд твоих бизнес партнеров? Да никак!

Есть много мнений по поводу количества и качества вовлечений. Одни монстры сетевого говорят, что подписывайте « все, что шевелится», другие считают, что надо подписывать только того, кто созрел для серьезного подхода. Не знаю, кто прав, но точно знаю, что статистика- вещь упрямая.

Хочешь добиться успеха в сетевом - ИДИ и КОПАЙ!!! То есть, говоря русским языком - говори каждому, кто встретиться на твоем пути. Не решая за человека заранее! Просто расскажи, чем ты занимаешься, насколько тебе это интересно и прибыльно и все. Он сделает выбор сам!

О! кстати вспомнила еще одну ошибку начинающих. Своим знакомым на первых порах они рассказывают не о том насколько им интересен этот проект или продукт, а говорят человеку, что это ему ТОЧНО НАДО!

Представляете, что в этот момент думает человек, которого пытаются вовлечь! Он сразу отторгается и все теперь он потерян для вас НАВСЕГДА! Мораль такова: хочешь найти больше единомышленников, тогда приготовься к ежедневному труду. Как минимум 25 приглашений в день и всегда говор только ЗА СЕБЯ! И конечно научись слышать потребности человека, чтобы быть ему полезным своим предложением.

Надеюсь, вам стало ясно, почему же не все достигают таких ошеломляющих успехов в сетевом бизнесе. Рано опускать руки и говорить, что ты не состоялся в этом бизнесе. Есть цель- результат обязательно БУДЕТ!

Источник: MLM-Top. net – профессиональный сервис статистики и рейтинг MLM – сайтов.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: